Использование преимуществ кроссплатформенности для удержания клиентов
Как известно, около 97% потенциальных клиентов уходят с сайта продавца, не сделав покупку. Основная задача, которая ставится перед маркетологами на сегодняшний день —максимально возможное повышение конверсии. Эффективно решить данную задачу можно, применяя персонализированный подход к потребителю, и большую помощь в этом окажет грамотное использование кроссплатформенности, широкие возможности которой позволяют плотно охватить любую аудиторию потенциальных покупателей.
Важным инструментом, позволяющим повысить конверсию (а вместе с ней и продажи), стали адресные кампании. С их помощью можно максимально эффективно предложить потенциальному клиенту условия, которые будут для него выгодны, уведомить о скидках, акциях и программе лояльности. При правильно реализованном индивидуальном подходе эти меры позволят добиться хорошего взаимодействия с брендом, что в итоге позитивно скажется на конечном результате работы маркетологов.
Важность мобильных устройств для современного рынка
Популярность мобильных устройств среди пользователей продолжает стремительно расти, а вместе с ней растет и доля мобильных продаж. Так, количество выходов в Интернет через портативные гаджеты уже превышает аналогичный показатель у персональных компьютеров, и этот разрыв продолжает увеличиваться. Каждая третья продажа в мировом маркетинге осуществляется с помощью мобильных устройств, и в дальнейшем этот показатель будет стремительно расти. Коэффициент конверсии мобильных устройств на 60 процентов выше, чем у персональных компьютеров. Это связано с тем, что портативный гаджет практически всегда находится рядом с человеком, что позволяет оперативно найти и заказать именно то, что нужно потребителю.
Алгоритм поведения современного покупателя
Еще одним аргументом, доказывающим большую важность кроссплатформенности (адаптации сайта к работе на разных устройствах, с различными ОС) для онлайн-маркетинга, стали результаты анализа поведения среднестатистического потребителя. Чаще всего мысль о покупке приходит в голову человеку во время передвижения в транспорте или нахождения на рабочем месте. Потенциальный клиент просматривает подробности об интересующем его объекте с помощью смартфона или планшета, а покупку оформляет, используя десктоп. Таким образом, транзакция считается сделанной через персональный компьютер, но на самом деле ключевое значение в ее осуществлении сыграло именно мобильное устройство.
Это говорит о том, что статистика продаж недооценивает влияние портативных гаджетов на онлайн-маркетинг, и на самом деле с их помощью происходит около 70 процентов покупок. Исходя из этих данных, тяжело переоценить важность полноценного использования всех функций кроссплатформености. Данный инструмент уже сейчас позволяет значительно повысить конверсию и продажи, и эти показатели будут подниматься еще выше вместе с продолжением роста популярности мобильных устройств.